пятница, 7 марта 2014 г.

►62 Интервью с музыкантом Poko Cox

Поскольку это интервью не прошло фейс-контроль,то я с радостью поделюсь им  с вами в моем блоге.

"...Poko Cox is another of Russian's bright young things..."




Можешь рассказать, как появился твой псевдоним Poko Cox ? В интернете совершенно об этом нет информации.
Учась в школе, практически у всех ребят были никнеймы, а у меня нет. И я решил придумать имя и создать аккаунт в интернете, чтобы в дальнейшем уже писать музыку. Взял свои инициалы из первых двух букв фамилии и имени Похвалин Константин , а затем ,приехав в свой родной город Северодвинск ,внезапно увидел на стенах надписи «Poko» и задался вопросом: кто это? Оказалось, это был диджей Серёжа Poko .Тут я задумался и понял, что к моему никнейму нужно что-то добавить, чтобы не сливаться. Мой папа всегда называл меня «Кокс»,сокращенно от «Костя»,и вот тогда появилось полный псевдоним Poko Cox.



Теперь все всё знают. Кстати, как ты познакомился с Димой Мидборном?
С Димой мы знакомы супердавно. Еще когда я играл в группе Aerobica, у него была своя Banana Princess,и мы постоянно пересекались на смежных тусовках, в числе которых образовалось общество Look At Me. Тогда все приняли участие в съемке для Джабаха Кахадо (фотограф из Нью-Джейрси, базирующий в Москве- прим.ред.) ,который создал проект «MOSKVA RAW»( проект, посвященный изменения Москвы и молодежи- прим.ред.).Вот там мы и встретились с Димой и его группой лицом к лицу с оценивающими друг друга взглядами. Спустя время, Мидборн уже работал на Look At Me,и мы с ним стали чаще видеть друг друга и больше общаться. На дне рождения нашего общего друга половина офиса LAM поехала загород, и мы там все упоролись, а с Димой очень сдружились. Через некоторое время он позвонил мне и предложил съездить в украинский тур вместо барабанщика  в качестве третьего живого участника, играя на других инструментах. Всё это стало модно называться Tesla Boy feat. Poko Cox.




—  Говоря о моде, каково твоё отношение к ней?
Мне интересно, что происходит в этой сфере. Это так же, как и любое искусство—каждый транслирует своё видение и не каждый может с этим согласиться. Иногда я нахожу целиком подходящий мне образ и думаешь: «Класс!», но за модой всё-таки особо не слежу, а стараюсь придерживаться собственного стиля, в котором мне комфортно. Любому творческому деятелю нужно лицо, и, если оно не будет выразительным и постоянным, то а) тебя не запомнят; б) будет чувство дискомфорта, метаясь от одного к другому. Когда ты находишь  подходящие вещи, все примерно знают с чем тебя ассоциировать и потом из твоего образа могут сделать очередной коллаж (смеётся.) 



Музыка часто затрагивает политические темы. Твоё отношение к политике?
В политике я ничего не могу изменить, но имею возможность начать с себя и тогда личным примером переубедить сознание тех людей, которым будет важно то, что я делаю. Моё мнение, что мы никогда не узнаем никакую правду от политиков, ведь это совершенно другая тусовка. В любом случае эта политическая система касается нас, потому что у этих людей огромное влияние и если они вдруг решат затеять войну, то нас начнут бомбить,и мы не будем больше писать музыку и давать интервью. Политика— большой бизнес, очень грязный и кровавый.


Как ты проводишь своё свободное время? Помимо музыки, что есть ещё?
Так она и есть моё свободное время. По правде говоря, у меня было одно любимое занятие, которое я забросил после института и с удовольствием хотел бы его вернуть. Это рисование. А я рисовал я голых женщин. Но я забыл, как нужно находить для этого время.

Говоря о женщинах, имеется кто-то сейчас на личном фронте?
Нет. Тут всё очень неопределённо. Но если ты продолжаешь заниматься любимым делом, то тебе по-любому встретится человек, который будет разделять с тобой твои взгляды и поддерживать тебя во всём.


Очень было бы интересно узнать о новых проектах на предстоящий год.
Я надеюсь уже, что запишу полноценный альбом. Планирую в феврале поехать в Лондон. Недавно участвовал в воркшопе Dressing the Screen от British Council , который снимает fashion-фильмы, и возможно наш проект будет показан на неделе моды в Лондоне. Планируется большое количество встреч, возможно в дальнейшем это выльется всё в крутые коллаборации. Дальше я не загадываю. Летом множество фестивалей, один из которых пройдет в Норвегии на острове Шпицберген.

Как ты думаешь, твою музыку будут покупать?
Я думаю, что сейчас немногие на это решаться. Поэтому имеет смысл вложить оба варианта. Отсутствие большой аудитории невыгодно конкретно мне. Артисты обеспечивают себя сейчас музыкой больше за счёт концертов, чем за счёт продаж.

Поддерживаешь ли контакт с Антоном Севидовым из Tesla Boy?
Мы не общаемся и не пересекаемся, так как их группа находится постоянно на гастролях. Но скажу так: скорее всего, если ты не играешь у Антона в группе, то ты с ним не общаешься. Последний раз мы виделись с ним прошлой зимой, записывая саундтрек для LAM.

—  Каким ты себя представляешь через лет 10?
Гораздо более прогрессивным я себя вижу. Примерным семьянином ли я буду или заядлым тусовщиком - всё это зависит от того, найду ли я кого-нибудь. В принципе, я готов хоть сейчас детей нарожать.(смеётся). Это сделало бы меня более ответственным. 


Как у любого музыканта есть свои фанаты. Насколько хорошо обстоят у тебя дела с ними?
Я люблю фанатов, и мне кажется, что с ними нужно стараться максимально общаться: лично мне нравится всегда им отвечать на сообщения в контакте и на вопросы при встрече. Ты транслируешь, они воспринимают- в этом и есть тонкая грань между музыкантами и фанатами. Постоянная подпитка, куча поддержки …Ты видишь, как твоё творчество живёт, и поэтому на этом хочется совсем не останавливаться .

Хотелось бы от тебя услышать  пожелания всем, кто за тобой следит?
Самое главное-не быть мудаком. Много ошибаться и учится побольше.

страница: Poko Cox

 фото:Алина Валитова

 

Комментариев нет:

Отправить комментарий