среда, 9 июля 2014 г.

► 74 FOR BHSAD


Был солнечный день.Мы ели греческий салат и алфавит. Лямбда.Йота.Ро. Проходящие напоминали все круги ада по Данте. Облачившись в античные хитоны,мы проливали слезы.Всему виной Безболезненная скорбь.

 
"...Не за иное, мы осуждены,
            И здесь, по приговору высшей воли,
            Мы жаждем и надежды лишены".

          Стеснилась грудь моя от тяжкой боли
            При вести, сколь достойные мужи
            Вкушают в Лимбе горечь этой доли....."
 
 


 
 
                   "Любовь, в душе беседуя со мной", -
                    Запел он так отрадно, что отрада
                    И до сих пор звенит во мне струной.

                Мой вождь, и я, и душ блаженных стадо
                    Так радостно ловили каждый звук,
                    Что лучшего, казалось, нам не надо.

                  Мы напряженно слушали, но вдруг
                    Величественный старец крикнул строго:
                    "Как, мешкотные души? Вам досуг....."
 
Оказалось,что в комедии все лишены чувств и разума.Это всё про нас. 
А к чему существовали Олимпийские Боги? Игры итак устраивали и будут еще каждый год.
Не теряй облика.Либо нимб,либо лимб подарит тебе тщетное бытие.
 
 
 
Образ и дизайнер : Евгения Дьякова
Фотограф: Пол Критц
Стайлинг : Лана Лысенкова
Текст : Данте Алигьери, Света Рейн, анонимный М.

Комментариев нет:

Отправить комментарий