среда, 29 января 2014 г.

►61 Советы от Светы. Зажигай солнце.

Январь продолжает мне дарить разные на вкус дни:одни сладкие,другие кислые,остальные и вовсе безвкусные.Иной раз,замечаю,как же тяжело взять и поднять свою задницу и написать новый пост или сделать действительно что-то стоящее.Бесконечная борьба с прокрастинацией.
И вот с течением времени мне судьба подарила тех людей,которые в данный момент поддерживают меня,а я их.Это превосходно.Совет:теперь стараемся действовать по методу- хорошо осознать и больше сделать,но никак не думать.


В этот холодный месяц Январь мне удалось сделать много вещей,которые я откладывала на потом. Полная уборка всего ненужного и неиспользованного,куча фотографий,музыки,блогов и т.д.-всё теперь разложено по местам.Вы только посмотрите,какие чудесные фотокарточки попались мне,когда я решила просмотреть папку "Лето 2013".Уже третий день не могу на них нарадоваться.И мне снова,глядя на них,хочется вернуться к частому фотографированию.Тщетно,что зима.Моё тело не морозоустойчиво,что уж говорить,если даже в теплом помещении мне легко может стать прохладно.Именно прохладно.
В этом посте я не хочу писать ни о каких журналах,событиях,новостях.Пускай это будет немного о повседневности,мыслях,чувствах и эмоциях.Вот немного моего детства.
Я человек,который живет настоящим по максимуму.Но иногда бывает такое состояние,когда тебе хочется взять и вовсе отдохнуть от всей городской суеты.И настаёт тот момент,когда приходит ностальгия.А вместе с этим и сиеста.За это зиме спасибо.Она способствует быть в тепле как можно чаще и найти спокойствие в фильмах,книгах,теплых посиделках с друзьями и родственниками,во вкусных чаях и угощениях и прочее.У каждого из нас есть своё личное пространство и свой досуг.Даже лежать на диване и ничего не делать-тоже занятие.И это я себя и вас не утешаю.А говорю,как оно есть. Совет себе и вам: Обломовым быть славно.А еще забавнее кричать при этом на всю комнату:"Захааааааааааааар" (если вы читали Гончарова,то поймете.:))

 
63 этаж.достучимся до небес.

 Ошибки- вот еще одна вещь,которую я полюбила за прошедшее время.Именно они способствуют развитию,прогрессу,опыту в нашей жизни.Ничто так не заставляет думать и делать работу.Оглядываясь на окружающих, приходит общий вывод о том,что главная проблема общества-страх сделать что-то.А именно что-то не так,как нужно.Бояться быть непонятым,осужденным.Гордость за тех,кто умеет взять себя в руки и быть смелым,проявляя себя в разных аспектах жизни.Совет себе и вам: рисковать.

Какие же порой получаются случайные фотографии.Не перестану повторять,что очень люблю естественность на полученных кадрах нежели очередной постановочный "фотосет".Не менее приятно использовать пленку.Конечно,зеркалки и айфоны с их программами делают в последнее время эволюцию в мире-достаточно нескольких секунд,и,вот,получи снимок.Но на днях,пересматривая свои старые напечатанные детские фото,меня затронул тот факт,что держать снимки в руках намного увлекательнее.Их можно взять через много лет и сидеть в теплом кресле и пересматривать и пересматривать.Фотоархивы.Совет себе и вам: купить дешевую пленочную мыльницу и пленку и щелкать мгновения.Еще плюс несколько красок в жизнь.


Солянка.Вкусная была,однако :)

Наблюдать за людьми мне нравится намного больше,чем говорить попусту с ними.Не скрою того факта,что меня иногда съедают ситуации,когда человек,находящийся с тобой рядом,молчит и ждёт от тебя постоянных тем для обсуждения.Или появляется ощущение,что тебя не слышат.Заставляло чувствовать неловкость,теперь нет.Наверное,бурные переписки в интернете совершенно намного интереснее,чем живое общение в жизни.Но лично мне огромное удовольствие доставляет именно второе: забавно внезапно позвонить кому-то или наоборот,намного лучше встретиться и провести этот день вместе.Поэтому,друзья,ещё один совет: давайте делать эту жизнь ярче и зовите меня на встречи,приключенияс моей стороны это будет взаимно.Немного может показаться эгоистично,но я постоянно пишу своим ленивым друзьям,от чего стала уставать и быть не в духе.Сейчас у меня мысли переключены на другое,не менее приятное и в то же время странное ощущение.:)
Порой возникает мысль вовсе покинуть эту социальную сеть,но она многим затягивает,даже вот сейчасмоё повествование является паутиной.

Я искренне благодарна всем тем,кто читает меня и следит за моими работами.Постараюсь не подводить.
На связи я всегда:
Света Рейн.



Комментариев нет:

Отправить комментарий