четверг, 26 декабря 2013 г.

►57 This is the end

Первое слово редактор в студенческой газете.Это начало моего молчаливого конца.

съемка лукбука магазина IAM-лето.


вы бы знали,как я ждала того момента,чтобы написать сюда.
прошло 2 недели,а мой блог полностью опустел.
сессия-стресессия-депресессия.вот что настигло меня.
но теперь всё закончилось.
в колонках играет The Doors, где Джим отчетливо поёт "This is the end..."
наконец-то.
конец мучениям.но 
не только учебным,но и моральным.
вот сижу и думаю:сделать этот пост,связанный с моей душой или же поговорить обо всём,что произошло?
давайте так.то,что будет написано в серединеэто мои события,
а то что слева-голос моего сердца,которое как раз находится у нас по левую сторону тела.
 Отлично,спасибо.
 

Моя симпатия к записям на стенах становится всё больше и больше.
Кстати, мой instagram тут. 
Часто мне хочется прогуляться совершенно в одиночестве по улицам города или за его пределами и поискать совершенно чего-то нового,от части мрачного,от части светлого.Настолько интересно наблюдать за многими фотографами,иллюстраторами и другими творческими личностями,что тебя самого уже движет создать что-то своё,попробовать то,чего никогда не пробовал. 

В пресс-день бренда Monki мне неистово хотелось спать,но когда я увидела вот такую интересную верстку вещей,то настроение заиграло радугой:хочу и всё тут.
затем угостили очень вкусным кофем,после чего я встретила знакомую Машу Татарскую,которая ведет свой фэшн-блог. Я искренне хочу поблагодарить её за столь мудрые советы и душевную беседу не только об обыденности жизни,но и о развитии в выбранной нами индустрии.Так давно ни с кем не могла разделить эмоций и понимания,как с ней.

 

"Это год рождения?"
или 
"Все авторы этого издания родились 1992?"
Нет,ребята,это журнал человеческого потенциала. 
Теперь я являюсь его автором.
Сейчас Павел Чугунов должен сидеть и улыбаться тому,что наконец эти циферки 1992 запестрили и здесь,а не только у Гоши Карцева в интервью:)
 Проект разрабатывается и уже имеет достаточно неплохой показатель.
Это был пиар-ход. Но ход нужный и важный.Чтобы вы были в теме.А мы всей редакции будем заполнять ваши пустые стаканы.

На этом,пожалуй,the end.
в следующем посте ничего не ждите.
ведь никто не знает,чего можно ожидать от завтра.
но 31-ого нужно будет постараться почувствовать праздник,ибо Деду Морозу станет грустно или где-то в этот момент родится еще один комар.
Шутке конец.
А кто не слушал,тот явно не Джим Моррисон. 
А я пожалуй отсыпаться и наслаждаться отдыхом до 7 февраля.
Так что ловите меня и момент. 
Света Рейн 

Комментариев нет:

Отправить комментарий