воскресенье, 27 октября 2013 г.

49 ►All we need is black

Fashion week ss 13-14 ,hello,russia.
бегу к эвелине хромченко,чтобы сфотографировать.тут меня хватает охрана со словами:"в другой день,девушка." на что я отвечаю :"другого дня не будет". Эвелина похвалила за смелость и улыбнулась в мой объектив.

Я могу,конечно,как истинный и "настоящий" блоггер вам расписать,что из себя представляет каждая увиденная мною коллекция на неделе мод,но не буду-ибо это скучно и нудно,тем более пройденные показы,кроме poustovit и ria keburia ничем особо мне толком и не запомнились.Зато каждый мой приход знаменуется встречами со многими людьми,которые оставляют ,в основном,приятный отпечаток за фэшн-дэйс.

 

poustovit.

fashion_press world


паша матюнин



иллюзинист,двое тусовщиков и двое журналистов.
Самые крутецкие показы будут 30 числа,особенно жду Pirosmani и Bessarion.Это не потому что у меня фанатизм по Даше Малыгиной и Капслокшопу, а потому что эти люди делают реальный движ в российской моде. Ах да, еще бы я отметила Ахмадулину, ребят из ROAD и Vivavox.
Остальное-тухло и уже миллион раз видел мир.
А Славу Зайцева давайте не трогать- он вообще еле-еле передвигается, да ещё и его умудряются заталкивать локтями фанаты.Зрелище ужасное.Уважения к маэстро-капитальный нуль.Да и вообще публика на наших неделях мод расстраивает. В первых рядах сидят ужасно одетые и старые,не давая дорогу молодым.И опять все бухают и бухают,а не выпивают,как положено.Хотя в России у нас во всём на всё положено.
пускай каждый делает выводы сам.
Света Рейн.

Комментариев нет:

Отправить комментарий