суббота, 31 августа 2013 г.

44 ► To the sky

Как ни как,лето покидает нас.Так что позвольте немного излить немного ванильности.
Play: Animal KingdomMephistopheles. 


Осень-пора,конечно,разноцветная и великолепная,но стопки книг,горячих чаев и раздирающей внутри тебя тоски по лету или по кому-то красит в серый безликий цвет . Но отдельно осени я посвящу отдельный пост.
А сейчас самое время поделиться с вами фотокарточками,которые были сделаны с крыши одного дома в центре Москвы.
Мы все хотим быть ближе к небу. А вид оттуда,сверху,самый очаровательный и изумительный.
(Честно говоря,давно мечтала сделать такие карточки, а от боке у меня и вовсе дикий восторг).
К большому сожалению очень портит все качество,так как у меня старый затасканный Nikon d60 ,  а не Canon d mark ii .В помощь мне фотошоп.
Приятного просмотра.
И.
Проведите этот последний день лета так, как хотите именно вы.











а эта теперь самая моя любимая фотокарточка с Лизой.






without photoshop
with.




This is the end.

Света Рейн

Комментариев нет:

Отправить комментарий