воскресенье, 28 июля 2013 г.

39►inspiration of Fight Club


Честно говоря,этот фильм я впервые посмотрела весной этого года.О нем мне приходилось слышать довольно много раз,и, казалось,что он был мною просмотрен.Но это не так.

Конечно,этот фильм вызвал восхищение,ведь в нём не только изумительные актеры,но и краски и сам фон.Как вы,может,заметили-часто моё вдохновение черпается из уже сделанного кем-то творчества.Не хочется называть это плагиатом,так как это звучит порядком отрицательно.Но и не хочется восхвалять.Давайте это будет золотая середина.
Источником вдохновения послужила Marla Singer из "Бойцовского Клуба",чью роль сыграла Хелена Бонем Картер.Примерить этот образ было очень забавно и круто,но прошу извинить,делать затяжку и курить-дело для меня подсудное,ведь в моей жизни этого не было ни разу.



Прилагается также рисунок от моей знакомой.Спасибо!


Комментариев нет:

Отправить комментарий