пятница, 19 апреля 2013 г.

18►в его работах нет места искусственности

The biggest post
Поскольку Света пишет курсовую,которую ей сдавать через неделю,то она сюда редко заходит.
Это исправится.
Всем заранее искренне спасибо за то,что читаете меня.
Ваши комментарии греют,как бы это ванильно не звучало.

Сегодня я хочу вас познакомить с человеком,работы которого люблю уже 4 года.Его зовут Барри Фейнштейн. Жаль, что этого человека нет в живых,но его фотографии на века,как и музыка 60-70-80-90х.Бэрри довольно знаменит своими фотоработами,но в наше время мы слышим о стольких фотографах,да и чего скрывать- у каждого имеется друг с зеркалкой,что запомнить имя известных фотографов становится тяжелее.Да не об этом-усложнять ничего не хочется,лето же на дворе:) Итак, о Бэрри.


-Как и когда о нем узнала?

Не поверите,но это было 2 года назад на моё день рождение,т.е. 20 октября 2011 года.Совершенно случайно я набрела на сайт furfurmag и увидела такую новость: "умер известный фотограф Барри Фейнштейн".Честное слово,я не знала кто это такой и не придала никакого значения,как мы обычно это и делаем.

На следующий день я вставала с утра и ,слушая Джимми Хендрикса ,(музыкант такой-на заметку ;),но я не его фанат ) резко вспомнила имя "Барри",а фамилию нет.Включила компьютер,открыла интернет и набрала произвольно "Барри и Хендрикс".По правде говорю,что просто захотелось забить такую комбинацию,я не знала ,что они могут быть как-то связаны. Интернет выдал мне фильм "Джимми Хендрикс на рок-фестивале в Монтерее", оператор Барри Фейнштейн. И вот с этого дня началась моя любовь или ,лучше назвать, привязанность к его работам.

-Как он стал великим фотографом?

Барри не имел никакого специального образования, попросту с юношества начал заниматься фотографией. 
В 1955-ом он устроился ассистентом в американский журнал с сильным акцентом на фотожурналистку "Life", что стало самым важным событием для его карьеры.
В 1966-ом году он отправился в тур с Бобом Диланом (музыкант,поэт-один из любимых) по Великобритании, и затем ещё раз в 1974-ом, уже в США
Фотографии Боба Дилана и станут «визиткой» Фейнштейна.
-Какими работами он знаменит?
Барри стал автором и соавтором около 500 обложек музыкальных альбомов. Под его объективом оказывались Джордж Харрисон, Джон Кеннеди, Ричард Никсон, Марлен Дитрих, Стив МакКуин, Джанис Джоплин и другие знаменитости.Его работы были также опубликованы в крупных печатных изданиях Times, Esquire, Newsweek.
 В 2008-ом он издал две книги: одна содержала 23 ранние Голливудские работы вместе с поэмами Боба Дилана, другая была посвящена фотографиям из этих туров.












-Почему именно он зацепил своими фотографиями,ведь в мире столько классных фотографов?


Потому что в его работах нет места искусственности и все они черно-белые.Я нахожусь под большим впечатлениям от сделанных им фотографий в туре с Боб Диланом. Вы только взгляните! Настолько они настоящие,доподлинные и передают настроение полной реальности.Нету постановки моделей,как сейчас.Вместе с Бобом они просто проводили время вместе,и Барри просто фотографировал моменты из его жизни. Представлю вам выдержки из книги Барри про тур с Бобом.

1)"Я сказал Бобу: 'Просто стой в дверях и смотри сквозь мою камеру, и ты увидишь, на кого будешь похож.' 





2)"Мы увидели большую вывеску с буквами LSD. Мы остановились и осмотрели то место. Это была беттинговая контора. Боб зашел вовнутрь посмотреть, но не стал делать никаких ставок. Само название LSD было очень символичным.




3)"Где бы мы ни были, стоило ему выйти на улицу, как люди шли за ним. Не то, что бы это было навязчивым, но просто он делал то, что не оставляло многих равнодушными..."


4)"Боб и я были друзьями задолго до того, как начали работать вместе. Мы понимали друг друга. Когда было о чем поговорить, мы разговаривали; когда нет, мы просто молчали. Все так и было, это правда..."


5)Во время турне было много чего интересного. Вот Боб со своим другом Бобом Ньюритом. А этот кадр был сделан в магазине на Карнаби Стрит. Боб там купил несколько пар обуви. На стене висели фотографии известных артистов, а после того, как мы там побывали, там появился и он!"


6) "Мне совсем не нравятся постановочные портреты, в них нет ничего: ни жизни, ни чувств. Мне гораздо более интересно запечатлять моменты в реальности."







7) На этом я пожалуй и закончую свой пост.
Надеюсь вам было интересно и не скучно познакомиться с моим кумиром в области фотографии.
И напоследок-мой самый любимый снимок из всех фоторабот.

Творите и верьте в себя.
С наилучшими пожеланиями
Света Рейн .

Комментариев нет:

Отправить комментарий