четверг, 28 марта 2013 г.

2►how i spent time on working

День выдался довольно ярким, как погода на улице.Узнав,что у меня нет серьезных пар,я отправилась на встречу с Жанной,редактором the-look.ru,за получением бейджа и пригласительных на предстоящую неделю моды Mercedes-benz Fashion Week,которая ,кстати говоря,начинает свой отчет именно с сегодняшнего дня ,а завершает титрами и бокалами шампанского и не только 3 апреля.
instagram : svetarain


Затем я быстро съездила домой,собрала нужные вещи и фоторужье и отправилась на  открытие очередного журнала о современном искусстве Garage в Tsvetnoy Market .Приехала раньше,чем было нужно.Моей пунктуальности,кстати,можно только позавидовать.Скучать не пришлось-на первом этаже разместили в честь запуска издания фото-будку и реквизит,который можно было взять при съемке,а домой, к сожалению :) ,нет. И я решила попробовать:вот полученный результат-компанию составили леопардовые очки и фоторужье.

instagram : svetarain

К 18:30 площадка первого этажа Tsvetno`го была уже достаточно заполнена,музыка уже играла во всю,бармены стучали бокалами и бутылками Martini,воздух закалялся положительной энергетикой.Моим заданием было сделать небольшой фоторепортаж с места события,и вы не поверите:за 3 часа я ни разу не присела- меня поглотило огромное желание фотографировать всё и ,естественно,в разумном виде :) Прошу меня извинить,но отчет вы сможете увидеть лишь чуточку позже,потому как автор данного поста в любую минуту может провести ночь на клавиатуре вместо мягкой подушки,что не совсем доставит удовольствие :) Поэтому извольте отпустить меня на спокойную ночь ,тогда в  ближайшее время вы увидите photoматериал,на котором,возможно,могли быть запечатлены и вы.

Coming soon/

Комментариев нет:

Отправить комментарий